АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
НУЗ "Узловая больница на ст. Рузаевка ОАО "РЖД"
1. Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
3.2. По какой причине
2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
3.1а. Вы записались на прием к врачу?
3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
3.2а. По какой причине?
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует?
9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
10.1. Вам назначались:
10.1.1. Вы ожидали проведения исследования:
10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
---
10.2.1. Вы ожидали проведения исследования:
10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
---
10.3.1. Вы ожидали проведения исследования:
10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения

Вернуться на сайт