АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях (психиатрические больницы, в том числе детские; психоневрологические больницы, в том числе детские)
АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях (психиатрические больницы, в том числе детские; психоневрологические больницы, в том числе детские)
НУЗ "Узловая больница на ст. Рузаевка ОАО "РЖД"
1. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
1.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
2. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
3.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
3.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
3.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
3.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
4. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
4.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
5. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
6. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
6.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
7. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
8. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
9. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
10. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
11. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
11.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения

Вернуться на сайт