Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Ольга
В предыдущем сообщении ошиблась именем. Хочу сообщить о непрофессионализме медсестры Физиотерапии Метелкиной Елены Кирилловны. Платно проходила процедуру фонофореза в физиотерапевтическом отделении, прошла 8 процедур как оказалось СГОРЕВШЕЙ НАСАДКОЙ. Медсестра не проверяла работоспособность аппарата перед процедурой. Деньги за процедуры мне вернули в частном порядке. Жаль времени, денег на такси, специально приезжала в отпуск в Рузаевку, чтобы пролечить ногу, т.к. в моем городе отделение физиотерапии закрылось. 1,5 недели вникуда!!! Отвратительная работа!!

12.08.2021
Ольга
Хочу сообщить о непрофессионализме медсестры Физиотерапии Ларисы Евгеньевны. Платно проходила процедуру фонофореза в физиотерапевтическом отделении, прошла 8 процедур как оказалось СГОРЕВШЕЙ НАСАДКОЙ. Медсестра не проверяла работоспособность аппарата перед процедурой. Деньги за процедуры мне вернули в частном порядке. Жаль потраченного времени, денег на такси, специально приезжала в отпуск в Рузаевку, чтобы пролечить ногу, т.к. в моем городе отделение физиотерапии закрылось. 1,5 недели вникуда!!! Отвратительная работа!!

12.08.2021
Томилов Д.В.
Выражаю благодарность работникам Диагностического отделения Косыркиной И.Е., Давыдовой О.В., Терентьевой Н.Н., Козловой Н.А. за добросовестный труд, высокий профессионализм, чуткое, внимательное отношение к пациентам и преданность к любимому делу.

16.06.2021
Гость
Посетил больницу 14 мая. Просидел два часа в очереди (с 8:00 до 10:00) и за это время приняли только одного человека. Принимает терапевт только в порядке живой очереди. В итоге оказалось, что это ее нормальный ритм работы и люди сидят целый день, а многие уходят так и не дождавшись, как и в случае со мной. Очень негативное мнение создалось относительно всей больницы из - за всей этой ситуации.

18.05.2021
Гость
Отвратительное обслуживание врача Плигиной С В. Вместо положенных 15 минут, приём длится около часа. Придя 12.03.2021 просидела в очереди с 10 утра до 6 вечера. Врач постоянно уходит из кабинета и пропадает на 40 минут. Обед 50 минут, вместо положенных 30. По итогу, врач неверно выписал рецепт, и получить препараты в аптеке так и не получилось. Позвонили в регистратуру, связались со Светланой Владимировной, велела снова приходить по тому же сценарию. И это все в период пандемии,когда люди с хроническими заболеваниями в группе риска. Благо, в регистратуре работают милейшие сотрудники, помогли добрым словом, спасибо. И заведующая Галия Шавкетьевна никогда не отказывает, пришла на помощь. Явились снова. Выписали рецепт спустя несколько часов. Но. Светлана Владимировна потеряла мою больничную карту. В следующий раз наверное скажут, что я сама её забрала. Так же в мою сторону был упрёк, что лекарства давно не выписывала, а вдруг пришла. Так с таким отношением к больным тысячу раз подумаешь: идти выписывать ( за мои же налоги,кстати) и оставить столько нервов в больнице или покупать на последние деньги. И всë чаще выбираю второй вариант.

15.03.2021
Гость
Совершенно не возможно дозвониться в Стоматологическое отделение. Указаны телефоны, но ни по одному из них не берут трубку. Ни записаться, ни спросить - это показывает отношение к клиентам.

20.10.2020
МБОУ СОШ№10
Администрация и коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» Рузаевского муниципального района выражает благодарность старшей медицинской сестре ЧУЗ «РЖД - Медицина» г. Рузаевка Андрияшкиной Светлане Александровне за активную просветительскую работу по разъяснению «Стратегии иммунопрофилактики инфекционных болезней» учащимся и родителям МБОУ «СОШ№10» Рузаевского муниципального района в период подготовки к эпидсезону.

08.10.2020
МБОУ СОШ №10
Администрация МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» Рузаевского муниципального района выражает благодарность старшей медицинской сестре ЧУЗ «РЖД - Медицина» г. Рузаевка Андрияшкиной Светлане Александровне за проведение на высоком профессиональном уровне лекции «Инструкция по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID – 19, об основных принципах карантина в домашних условиях». Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

08.10.2020
Алексей
Хочу поблагодарить коллектив регистратуры поликлиники, 10.08.2020 и 11.08.2020 проходил очередную мед. комиссию на работу. Коллектив регистратуры бесприкословно и непринужденно помогают друг-другу в любой работе, с пациентами общаются всегда с милой улыбкой! Находят подход к любому человеку! Дружному, исполнительному и ответственному коллективу от всей души искренне хочу сказать огромное спасибо за Ваш нелегкий труд, за доброту и заботу о каждом пациенте!

11.08.2020
Гость
Замечание в сторону врача, Плигина Светлана Владимировна, не могу нормально завершить прохождение медкомиссии, в связи неработоспособностью вашего сотрудника, закрывается, общается с медперсоналом, принимает от 30 мин и больше, прошу выявить эти нарушения и сделать замечание своему специалисту.

11.08.2020